Здесь выкладываются мои идеи, идейки, мысли, мыслишки. Кое-какие советы. Кое-что про музыку. Типа, курилка, только для одного...

23.03.12

Хочу познакомить вас с недавно открытой для меня группой TINGVALL TRIO. Ребята молодые- швед, немец и кубинец- сильный коктейль-) играют отличный джаз. Великолепный рояль и контрабас. Очень рекомендую. У меня есть все их 4 LP. Купил здесь    http://www.ebay.com/sch/Records-/306/i.html?_nkw=tingvall+trio&_catref=1&_dmpt=Music_CDs&_trksid=p3286.c0.m1538 

Отличная запись и очень хороший пресс. Качните на Рутракере на пробу или гляньте их на YouTube, понравится- берите винил, не пожалеете.  Издание на виниле ограничено.

 

26.03.12

Хочу дать наводку на хороший магазин винила в США.
http://store.acousticsounds.com/cat/5/Vinyl_Records

Доставка- только EMS, 50долл., поэтому стоит заказывать 3-4-5 дисков,
чтобы разбить ее. Интересен тем, что есть возможность почитать отзывы
буржуев о конкретном диске. Сразу рекомендую взять http://store.acousticsounds.com/d/11375/The_Ray_Brown_Trio-Soular_Energy-180_Gram_Vinyl_Record


Альбом великолепный! Играют монстры! К сожалению, постепенно уходят. Но их музыка
останется навсегда.

Обратите внмание на лейбл Pure Audiophile. Современные диски,
сделанные без участия цифры. Используют старые мастер-ленты,
оборудование все аналоговое.Великолепные прессы. Не уступают старым,
часто превосходят. Вообще, разговоры о смерти винила преждевременны. У
буржуев с этим все нормально. Публика поприличней и поумней. Их так
"нагреть" современные технологие не смогли. А бизнес имеет возможность,
вкус и традиции все это вытянуть.

Постепенно буду выкладывать кое-что по современным лейблам, нам
нужным. Так же кое-что есть по конкретным звукорежиссерам из этой
сферы. Поверьте, они есть! Пишут великолепную музыку в великолепном
качестве.

 

   24.06.2012

Сделал вертушку. Хотелось попробовать одноопорный тонарм. Результат порадовал. Останется в системе в качестве основной. В будущем планирую сделать проигрыватель с двумя тонармами. Оставлю одноопорник, вторым будет Infinity Black Widow- изумительный по изяществу тонарм. Такой не может плохо играть. Пока можно посмотреть видео с моим макетом в данный момент    http://www.youtube.com/watch?v=oqPjZXkx_UE&feature=g-upl

 Осталась отделка и окончательная тонкая настройка.  

 

   29.06.2012

 А вот как это выглядит сейчас. С отделкой решил сильно не мудрить. Зашпаклевал, зашкурил на скорую руку и покрасил молотковой эмалью "Hammerite" черного цвета кисточкой в два слоя. Получилось несколько брутально- эдакая чугунная чушка на шипах-). Но это- кому как.

 Почему я выбрал такую архитектуру( кругляки, скленные в слоеный пирог)? Никаких откровений- только борьба за жизненное пространство. Моя предыдущая вертушка имела прямоугольную форму и едва помещалась на стойке вместе с усилителем. В новой конфигурации блок питания, регулировка оборотов и переключатель 33/45 сделаны отдельно. С дуаловским мотором это решение выглядит логичным и удобным.

 Но главное- это звук. А звучит вертушка великолепно. Породистый детальный очень легкий и душевный звук. Великолепный объем. Звук ритмичный и быстрый. Вообщем, я доволен. Лишний раз убеждаюсь, что все самое лучшее уже придумано до нас. Тут и голова Shure V-15-III и одноопорный тонарм Mayware Formula 4 MKII и мотор от 701-го Дуала- чудо немецкого инженерного гения. Все это 70-х гг. прошлого века- время расцвета винильного звука.

 Затраты на проигрыватель составили: мотор от Дуала куплен на немецком Ебее в виде "убитого" Dual 701 за 32Евро+35- доставка, тонарм на английском Ебее за 180 фунтов+15- доставка, голова Shure V15-III без иглы 100-150долл.+ игла Jico SAS из Японии за 155долл.. Еще мелочи- шипы, краска, фанера и т.п. приблиз. на 50долл. Итого 700-800долл. за первоклассную вертушку. При этом, весьма простую в изготовлении.

Могу рекомендовать данную конструкцию для повторения. Не пожалеете. Всем апологетам роликов-пассиков и ненавистникам прямого привода рекомендую познакомиться с директ драйвами от EMT, их ценами и заткнуться...

 

 

Галерея изображений

    29.07.12

  Кое-какие мысли про тестовые CD и не только...

 Недавно приходил человек послушать мой усилитель. Привез с собой какой-то тестовый диск. Включили, слушаем. Совершенно плоский, мертвый, безжизненный звук. Именно звук, музыки нет. Все чисто, гладко, стерильно. И очень противно. Самое интересное, при этом, мутно. Музыка звучит как в безэховой камере. Хочется выключить или не включать.


 Я давно уже отказался от подобных дисков. Не спорю, бывают весьма музыкальные композиции на таких дисках, но редко. Тестовые диски использую по их прямому назначению- ради технических дорожек. Однако, использовать технические дорожки без измерительной аппаратуры- бессмысленная трата времени. Чувствительность человеческого уха очень разная в звуковом диапазоне и субъективно громкость на 1000Гц всегда будет больше, чем на 300Гц. Причем, разница в громкости будет огромной! При этом, спектроанализатор или хотя бы простейший шумомер покажет равное звуковое давление. Пож-та, не изнуряйте себя. Пустое это.


 Есть простейший способ оценки аудио-аппаратуры для себя любимого. Главное, надо понять, что существует только два понятия в оценке ее. Это- "нравится" и "не нравится". Как только удасться это понять и с этим смириться, сразу отпадают все дурацкие вопросы: фазоинвертор или рупор, закрытый ящик или щит, однотактник или двухтактник, ММ или МС, какая там АЧХ и пр. и пр.. В конце-концов, когда мы влюбляемся в женщину, мы не думаем, что у нее внутни, сколько кг она может поднять, сколько км пройти... Она нам просто нравится. И всё! Ну, вот, нравится и- всё. Так, какого черта мы заранее создаем себе мифы в аудио? Выбираем не сердцем и душой, а руководствуемся пиаром производителей и торгашей, прислушиваемся к мнению форумных "корифеев", кот. в массе своей абсолютно некомпетенты и лживы. Большинство из них только на картинках видели то, о чем они рассуждают. А кое-кто нуждается в серьезной психиатрической помощи.


 Но если уж так хочется иметь универсальный тестовый диск, то я вам могу его посоветовать. Хотя, никакой это не тестовый, а просто диск с музыкой. Музыка на любителя. Лично мне нравится. Это GORAN BREGOVIC "Tales and Songs from Weddings and Funerals". Балканская музыка, свадьбы и похороны, безудержное веселье и беспредельная тоска. Когда слушаешь эту музыку, понимаешь, почему балканская война была такой жестокой и кровавой. Народ, кот. может так веселиться и рыдать, и на войне не знает никаких границ...


 Я называю этот диск "убийца систем". Большие составы живых акустических инструментов, вкл. народные, широкий динамический диапазон, яркость и живость, глубокие эмоции и великолепная звукорежиссерская работа. По мне- образец CD-формата(к сожалению, на виниле нет). Хорошая система на большой громкости не теряет контроль над каждым инструментом, звук яркий, но не резкий, большой барабан и туба ощущаются тактильно, перкуссия и народные духовые не теряются в пространстве, все инструменты имеют свое место. Никакой каши и дискомфорта. При этом, инструменты должны быть живыми и натуральными. Звуковая картина очень глубокая и широкая. Вы можете представить, что находитетсь именно на свадьбе и музыканты играют перед вами. Если ваша система так звучит, то я вам не нужен-).


 И еще один диск могу рекомендовать для оценки разрешения и музыкальности. Особенно для любителей, кот. затачивают систему под гитарную музыку. Это, как ни странно, наш диск группы "ГрАссМейстер". Называется без затей "Инструментальный альбом". Музыканты играют очень "вкусно", гитары- электро и акустические- звучат аж дух захватывает. Запись великолепна- чисто, ясно, красиво и музыкально.


 Имейте эту пару дисков. Просто хорошая музыка и, как бонус, вы оттестируете любую систему.
Лично я использую для оценки систем еще скрипку, рояль и женский вокал. Ни один из этих инструментов невозможно обмануть и вся кривизна, артефакты и просто, гадость вылезают наружу. При этом, музыка должна вам нравится сама по себе. Бессмысленно тестировать систему на материале, кот. вам безразличен. И не забывайте про "нравиться- не нравиться". Пока!

 

 02.08.12

 

   "Открытие" Леонарда Коэна (Leonard Cohen).

 Так получилось, что последние годы я слушаю только Его Величество Джаз. А именно- американский джаз 50-60-х гг. прошлого века. Не буду перечислять имена музыкантов- кто знает, тот поймет. Могу сказать только, что эти люди и их музыка уже сейчас вписаны золотыми буквами в историю человечества.


 Иногда ставлю Марка Нопфлера, Пинк Флойд, современный джаз и классику. Есть еще кое-что с красивым женским вокалом, но в основном, предпочитаю инструментальную музыку.

 А тут, сам не знаю как, купил виниловую пластинку Leonard Cohen "Ten New Songs". И так мне понравилось, что я решил почитать про него- типа, а что за человек этот Леонард? Оказалось, что не простой, а настоящий поэт, признанный в англо-саксонском мире. Имеет сборники стихов. Попробовал почитать его стихи. К сожалению, мой английский не позволяет оценить красоту поэзии, но смысл на меня произвел впечатление. Попереводил тексты песен- тоже интересно, глубоко и серьезно. Заинтригованный купил еще его последний альбом "Old Ideas". Тоже очень понравилось. Музыка "атмосферная", соответствует поэзии Коэна. Чувствуется интеллект и ВКУС. Такая редкость сейчас! Вкус! И послевкусие. Ничего сложного, ни голоса, ни виртуозной игры музыкантов, а пробирает, заставляет думать. Отличная женская "подпевка" (как и в "Ten New Songs"), все в меру и со смыслом. Лишний раз убеждаюсь, что если с мозгами все хорошо, то и музыка получается и стихи и аппаратура звучит великолепно-). Рекомендую...

  29.09.12

 

Давно не обновлял Песочницу. Было много работы и забот.

 Сделал новый усилитель. Вернее, расширил возможности усилителя на 45/2А3. Теперь он поддерживает и легендарную AD1. Как всегда у меня- все инженерные решения выверены, а музыкальность подтвеждена субъективным прослушиванием. Режимы для конкретной лампы являются именно режимами для этой лампы. В качестве драйвера использовал классику- лампу 6SL7. Это двойной триод, но я использую только один из каждой лампы, т.к. стараюсь избегать "запараллеливания" без нужды. Звук чище, да и на душе спокойней от отсутствия лишних цепочек. Кроме того, из одной лампы используется первый триод, из другой- второй. Т.о., путем тупой замены ламп местами, можно в два раза увеличить их ресурс. Немаловажно, если учесть, что я сам использую и делаю другим усилители с недешевыми американскими NOS лампами.

 

В коммутацию добавлены два дополнительных тумблера для переключения накала. 4В- для AD1 и 2,5В- для 45/2А3. Постарался максимально включить в коммутацию "защиту от дурака"- накал не переключится, если не включен режим по анодному напряжению для AD1. Хотя, понимаю, что предела для человеческой глупости не бывает-(. В этом случае, лучшее решение- музцентр от Samsung-).


Лампа AD1 недоступна (для меня, по кр. мере) в винтажном варианте. Большинство Philips, Valvo, Telefunken и пр. сгорели от бомбежек союзников. Оставшиеся экземпляры умерли естественной смертью. Живые стоят половину хорошего авто, или их владельцы лучше сами умрут, чем их продадут-). Поэтому путь только один- к чехам из Emission Labs. Компания с корнями из Vaic, что, как сейчас модно говорить, доставляет-). Только они смогли повторить настоящий сетчатый анод. Ни дырочки лазером, как китайцы, а именно плетеная сетка. Внешний вид, внутреннее устройство внушает доверие. Цена, кстати, тоже внушает, но расстраивает-(. На представленных фото хорошо видно этот самый сетчатый анод. Вот, ведь, как получается: человечество научилось делать Айфоны, но разучилось плести сетку-). А вместе с ней и хорошо воспроизводить музыку. Деградация налицо-). Шутка...

Итого: имеем усилитель, кот. поддерживает три легендарные и самые лучшие лампы в истории человечества. Лучше уже ничего не будет. НИКОГДА. Все лампы имеют свое звучание. Вопрос вкуса и личных предпочтений- скользкий вопрос. Я, например, лишний раз убедился, что лучше "бабушки" ВСЕХ прямонакальных триодов- 45-й лампы нет ничего. Пока усилитель макетировался и оттачивались режимы, неск. человек смогли его послушать и высказать свое мнение. Оно не сильно отличилось от моего. 45-я- прима, все остальные- хороши, но "природа отдохнула на детишках". Однако не все так печально. Во-первых, когда я говорю, что 45-я лучше, это не значит, что остальные плохи. Во-вторых, иногда (честно говоря, нередко) мощности 45-й может не хватить. В-третьих, А ВОТ ТУТ ВНИМАТЕЛЬНО- следите за руками-:)- AD1 творит чудо с (глубоко вдыхаем).... Лоутерами(Lowther). Выдыхаем... Слушаем Мастера внимательно: AD1 делает Лоутеры сильно "слушатебельнее". Кто Лоутеры не имеет, тот не поймет. Тем, кто имеет: ваши Лоутеры можно слушать ДОЛГО. Тем, кто не имеет: Лоутеры нельзя слушать долго не потому, что они плохие. Просто- они особенные. Тема Лоутеров будет затронута мной отдельно и дополнительно неск. позднее.

И в конце немного попиарюсь-). Вы знаете еще аналоги на рынке усилителей, кот. могут дать вам удовольствие от прослушивания трех Легенд? Я не знаю. То-то...

  Удачи и Хорошего Звука!

P.S. Этот экземпляр усилителя делался на заказ и уже сейчас радует своего достойного владельца. Поэтому всем остальным джентельменам я не могу продемонстрировать звучание легендарной AD1, т.к. у меня ее банально нет. Со временем я, конечно, куплю пару, но пока мой бюждет этого не тянет-(... См. картинки, наслаждайтесь и завидуйте...

P.P.S. Всем владельцам моих усилителей на 45/2А3 я предлагаю апгрейд под возможность использования AD1.

 

Галерея изображений

 

 

 29.09.12

 

В продолжение "вертушечной темы"...

 Очень рад, что мой проект вертушки нашел достойное продолжение в лице гитарного мастера Александра Литмановича. Сравнив звучание моей вертушки с несколькими изделиями от "фирмЫ" и все услышав собственными ушами, им было принято решение сделать себе нечто подобное. Небольшая дискуссия у нас возникла по поводу материала плинта. Александр, как истинный Мастер и "повелитель" натурального дерева- гитары не получаются из ДСП или МДФ-:)- тяготел к массиву типа дуба, бука, клена, а я его отговаривал, понимая, что это значительно усложнит и удлинит проект. В результате пришли к компромиссу- та же технология, что и у меня, только все "блины" из фанеры (я чередовал фанеру и ДСП). Тонарм был куплен по моему совету и с моей помощью в США. Это- Infinity Black Widow- изумительный по красоте и изяществу тонарм с карбоновой "рукой", ножевыми подшипниками как у SME и эффективной массой лишь 3гр.. Также была куплена головка Shure V15-III и игла Jico SAS. Естественно, мотор от Dual-701 также был куплен в виде убитого проигрывателя в Германии.


 С некоторым злорадством я обратил внимание на то, что я покрасил Хаммерайтом лучше-). Это вам не гитары лаком покрывать-))). Что касается звучания, то я снимаю шляпу. Не знаю только, перед кем. И перед создателями тонарма и мотора и головки. Так же перед Александром и, конечно же, перед собой-). Шутка...


 А если серьезно, то звук- волшебный. Не лучше и не хуже, чем у моего одноопорника Mayware Formula IV MK-II, а просто- другой. О, как я понимаю людей, имеющих по несколько вертунов, тонармов и головок! К сожалению, я не успел послушать со своей акустикой на Нирване, но на моей же недоделанной на Лоутере- это нечто! И опять Лоутеры можно слушать долго, как и в случае с AD1. Может, я на пути открытия секрета Лоутеров?-) Опять шутка...


 Иззавидовавшись белой, черной и сизой завистью, я с отчаяния купил себе аж сразу два тонарма- SME III и ADC LMF-2. Оба легких. Почему так? Об этом, а также об MM и МС, о старых головах и современных, о трансах для МС и, главное, о вопросе: нужны ли нам МС при наличии старых ММ типа Shure, Stanton, ADC, Pickering, Ortofon и пр., в след. обновлениях Песочницы. Также на очереди битва дорогущего, тяжеленного и огромного 70-го топового Пионера с МС головой AT-33 c моей маленькой фитюлькой, сделанной на коленке, покрашенной кисточкой, с использованием "вторичного сырья"-:)...

Галерея изображений

25.10.12

 ВЕРТУШКА. ЧАСТЬ II. ЭВОЛЮЦИЯ.

 Никогда не ставил перед собой задачи сделать что-то универсальное в аудио. Понимаю, что это неразрешимая и неблагодарная задача. Когда серьезно "въехал" в тему качественного воспроизведения виниловых пластинок, понял, что на одном проигрывателе добиться достойного звучания всех жанров невозможно. Особенно, если жанры взаимоисключающие: джаз- рок-н-ролл, джаз- большой симфонический оркестр, камерная музыка- бигбенд и т.д. и т.п..

 Тут еще подлая мыслишка, что слушать моно-пластинки надо только с моно-головой и моно-иглой. Получалось, по крайней мере, три проигрывателя! А куда ставить? А как? А где взять столько денег на три хороших вертуна? Если, даже потратившись на три вертушки, есть гарантия, что они будут игрыть разные жанры, а не один?
Надо было что-то придумать удобное, технологичное и гибкое. Что-бы было легко поставить новый тонарм, не делая каждый раз новый плинт.

 Подумав, я отправился в... шиномонтаж-). Купил там за смешные деньги кг 15 старых свинцовых грузов и
переплавил их, чтобы избавиться от железных скоб, шлама и пр. грязи. Все сделал на кухонной плите, воспользовавшись тем, что жена уехала заграницу отдохнуть от меня-). Предварительно прикинув размеры и геометрию будущей конструкции, купил две банки баклажанной икры и маленькую баночку
томатной пасты-). Икра, кстати, оказалась вкусной-). Поставил на дно большой маленькую банку, просверлил 3мм дырку и скрутил их винтиком с гайкой. Затем поставил на плиту и расплавил между стенок свинец. Ковыряясь со свинцом, вспоминал золотое детство- свинцовые черепушки, биты для "расшибалочки", брутальные кастеты и пр. и пр.. Расчувствовался, даже выпить захотелось-))).

 Короче, получился у меня толстостенный цилиндр из свинца. Банки порвал-порезал, верх/низ выровнял автомобильной двухкомпонентной шпатлевкой со стекловолокном, приладил шипы и покрасил Хаммерайтом. Вырезал круг из фанеры, в нем дырку под тонарм, покрасил черной краской. Все это хозяйство получилось весом более 4кг. 

 Для второго тонарма, учитывая его особенное устройство крепления, я выплавил полнотелую чушку. Сколько весит она- не знаю, мои весы до 5кг. Думаю, не меньше 7кг. Остальное- фанера, шипы, краска- все то же самое.
Затем все это я расположил на столе. Выставил основания по спецификациям тонармов. Предварительно в 10руб. монетах просверлил 1,5мм отверстия для шипов. Шипы после разметки клеются на автомобильный двухсторонний скотч- 3М или простой китайский.

 В результате получается полностью разборная конструкция, обладающая большой массой и весьма точной установкой при любой конфигурации. Т.е., я легко могу снять тонарм, включить в него провод, заменить голову и т.д. и поставить его обратно с точностью, если не космической, то близкой-).

 Имея три первоклассных тонарма, около десятка тоже нехилых голов, я надеюсь получить ТРИ ЗВУКА, кот. мне нужны: для джаза, классики и рока. К сожалению, пока не имею времени для реализации всех вариантов сочетаний (а их набегает немало), но уже сейчас могу сказать, что сочетания Mayware Formula IV c Ortofon VMS20-MKII и SME III с Shure V15-III с иглой Jico SAS заставляют лишний раз огорчиться тому, как нас всех трахнула современная аудио-индустрия-(...

      Продолжение следует...

Галерея изображений

 

 

3.12.12

 

 Сделал на заказ "нестандартный" усилитель.

 Предыстория такова. Обратился ко мне весьма состоятельный молодой человек с просьбой послушать что-то ламповое в моем исполнении. Я честно предложил ему взять на прослушку мой топовый усилитель на 300В. В самый последний момент выяснилось, что его акустика имеет чувствительность 87 Дб/Вт. Я пришел в ужас, но видя блеск в глазах молодого человека, все-таки согласился дать ему усилитель на прослушку. Прекрасно представляя, что усилитель "захрюкает" с тупой акустикой. Вопрос был только, на каком положении ручки громкости? Выяснилось, что после 3-х часов. Надо отметить, что мой демонстрационный усилитель сознательно "поражен в правах" путем уменьшения макс. мощности для того, чтобы избежать непорядочных покупателей, не желающих делать заказ и подождать какое-то время, а желающих иметь всё и сразу. Тем более, что при чувствительности более 90Дб/Вт и этой урезанной мощности хватает за глаза. А с моей акустикой с Нирваной или Лоутерами даже на усилителе на 45-й лампе больше 12-ти часов крутить ручку громкости не приходится...


 Тем не менее, звук молодому человеку понравился. Понравился и внешний вид. Надо отметить, что этот покупатель может себе позволить систему за ЛЮБЫЕ деньги, но предпочел он именно мой усилитель, хотя слышал много других и за совсем другие деньги. Со своей стороны, я тоже хотел ему помочь, т.к. его сверстники (27лет) еще блуждают в потемках МР3 и большинство из них так и не выберется из этой ямы. Кому, как ни нам, старикам, помогать молодым, рвущимся к свету, душам?-:)))


 В результате, появился этот проект однотактного усилителя на сдвоенных лампах 300В. На комплектации Камиль (так зовут молодого человека) не экономил. Я предлагал проверенные решения, он соглашался-). Я никогда бессмысленно не накручиваю стоимость комплектации, часто отговариваю от неоправданных трат на нее. Не устаю говорить: бездумное напичкивание посредственной схемы самыми гламурными деталями не сделают звук даже "просто хорошим". Часто наоборот.


 В усилителе использована проверенная и оправдавшая себя схема с межкаскадными трансформаторами Лундал, лампой 5842 в кач-ве драйвера, никаких обратных связей, смещение фиксированное, выходные трансформаторы Лундал, лампы EML300B...


 Про звучание не пишу, т.к. в скором времени надеюсь получить отзыв Камиля и разместить его в соотв. разделе сайта. Могу сказать только, что теперь с той же тупой акустикой ручка громкости находится на 12 часах-:)


 Стоимость усилителя в указанной комплектации 146тыс.руб..


 Возможно сделать нечто подобное в моноблочном варианте.

 

Галерея изображений

 

 

     19.12.2012

  Окончательно завершена настройка акустики на Lowther DX3 в двухполосном варианте с шикарной НЧ-секцией на 12" динамиках Eminence. Лоутер, естественно, в открытом оформлении. Для себя я выбрал эту конфигурацию после многочисленных экспериментов с рупорами и прочими "ящичными" оформлениями. Ничто не дает такого открытого и объемного звука как щит. В настоящее время идет проработка дизайна и отделки. Пока могу сказать, что, скорее всего, акустика будет изготавливаться из массива дуба с тончайшей шлифовкой под покрытие маслом.   

 

 

   26.12.2012

 


   Еще одна инкарнация вертушки.

  Я очень рад, что моя концепция проигрывателя оказалась востребована. Конструкция, действительно, оказалась удачной и простой в реализации. Звучит она также великолепно. В конечном итоге, ее звучание определеяется тонармом и головкой. Вертушка устойчива к акустической связи, резонансам и вибрациям. Конкретно этот вариант был реализован путем лазерной нарезки "блинов" из фанеры, их склейки и покраски-полировки в высококлассном автопокрасочном цехе.


 Не могу сказать, что ее изготовление обошлось без моей помощи. Помимо идеи, мне пришлось склеить блины, "вытащить" землю из мотора, спаять-нарастить-развести провода и разъемы, установить тонарм и головку, провести первоначальную настройку. Были еще кое-какие манипуляции с фрезером по утапливанию мотора и стробоскопа в плинт и установка шипов. Однако, самую противную для меня часть работы- вырезание блинов заказчик взял на себя. Контакты по лазерной резке у меня сохранились и желающим я их могу дать. Также есть чертежи для резки в нужном формате.


 Что касается покраски, то покрасить с качеством "зеркала" можно здесь: Москва, ул. Плеханова,13, тел. 8-903-009-74-22, Андрей Петрович- хозяин автосервиса, мой друг и товарищ-). Кстати, если нужен ремонт авто- слесарка и малярка, обращайтесь туда же-). Автосервис специализируется на ремонте японских авто, имеет великолепный покрасочный цех и квалифицированный персонал. Короче, рекомендую...

 Покраска занимает значительное время- не менее недели, т.к. фанера, ДСП, МДФ имеют нестабильные свойства, необходима хорошая сушка, многослойная грунтовка, покраска и полировка. Дешево это стоить не может, но и выглядит дорого.


 Эта вертушка ушла в систему к молодому человеку, кот. ранее (см. выше) получил от меня услитель на параллельных 300В. Естественно, фонокорректор тоже мой. Камиль очень доволен, сказал, что в звуке "появился объем". Верю-). Хотя его акустика должна сильно этот самый объем сжимать-(. Как говорит один из моих покупателей, ставший хорошим товарищем, про свои старые B&W: "звучат, как резиновые утки"-). Почему утки, Витя? Почему резиновые? Утки бывают резиновыми и они звучат? Какой-то Иероним Босх! Не дай Бог такое увидеть-))). Но это совсем другая история...

 

Галерея изображений

  

   

   11.02.13

 

  Причины закрытия проекта 300В.

 Честно говоря, перед мной стоит непростая дилемма. Либо я остаюсь честен перед своими клиентами, либо мне придется их немного "надуть", тем более, что в этом нет нисколько моей вины. Я выбрал первый вариант, прекрасно понимая, что понесу материальные и, возможно, имиджевые потери. Но обо всем по порядку...

 Итак, я закрываю все проекты на 300В. Не зарекаюсь на всю жизнь, но сейчас это именно так и есть.

 Я проработал очень серьезно с 300В более 6-ти лет. Потрачены масса времени, сил и денег. Испробована разнообразная схемотехника- от простых классических схем до навороченных до извращенности японско-сакумо-кондо-вантрупо-подобных. Лампы тоже были разные- от недорогих китайских до самых дорогих китайских, EML,KR и т.п.. Вся остальная комплектация была от высокого до запредельно высокого уровня. Все это делалось и прослушивалось в разных сочетаниях. Результат был от плохого до очень хорошего. Параллельно мне приносили усилители от бредов за всякие, вплоть до шизофренических, цены. Результат был тот же- от плохо до очень хорошо. Могу сказать, что дорогие усилители были заметно лучше дешевых. Чуда не случалось. Люди приносили изготовленные лично усилители- чуда тоже не было: чем лучше и сбалансированней комплектация, тем и звук лучше.

 Короче, через меня прошли десятки реализаций 300B и знаю я эту лампу как облупленную. 

 В конце всех этих экзерсисов, мной был вырожен мой последний т.н. Топовый Усилитель на 300B. В нем я сделал невозможное для себя- я мог его слушать с удовольствием. Ни один бренд не предоставлял мне такой возможности. Ни за какие деньги. Но, тем не менее, я его не слушал. Почему? Постараюсь объяснить. Можете считать бредом, причудой, еще чем-нибудь.

 Причина в том, что 300В в любой реализации лишена чего-то того, что я называю "магией звука", волшебством. Необходимо понять, что настоящий разработчик усилителя, когда слышит такие слова как "детальность","разрешение","динамика" и пр. из арсенала любителей-новичков и аудио-прессы должен, или не обращать на это внимание, или снисходительно улыбаться. Дело в том, что ЛЮБОЙ усилитель должен соответствовать этим словам. И НИКОГДА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА представить "творение", не удовлетворяющее этим понятиям. Это мой принцип и я никогда его не нарушаю. Именно этим отличается Мастер от ремесленника. Или профессионал от халтурщика.

 И тут мы подходим к очень тонкой материи. (Я сейчас себя стараюсь остановить, но не могу. Считайте меня клиентом для дурдома, но я продолжу-:)). Постараюсь быть хотя бы смешным. Итак, вопрос: чем отличается мастер от художника? Во, загнул- аж самому страшно, типа, претендует быть художником. Да ни на что я не претендую! Я просто пытаюсь выразить невыразимое: где та грань, когда звук перестает быть просто HI-FI(или HI-END, называйте как хотите) и становиться волшебным? Запредельным, когда слезы на глазах и душа разрывается? Когда тебе нисколько не интересны ни детальность, ни разрешение, ни динамика и пр. муть? Когда есть только ты и музыка и НЕТ НИКАКОЙ СИСТЕМЫ перед вами? Где эта гребанная грань? Как ее перешагнуть?
 

 Я НЕ СМОГ ПЕРЕШАГНУТЬ ЗА ЭТУ ГРАНЬ С 300В! Не смогли ее перешагнуть ни бренды, ни другие самодельщики. Если вы счастливый обладатель 300В и вам кажется, что вы ее перешагнули, знайте, что ВЫ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ и вам только предстоит это понять. Вы уже сейчас подумываете, что что-то не так или вам это предстоит. Вас ждут разочарование и, возможно, отчаяние. А, может, и нет. Ведь в мире гораздо больше людей пруцца от музцентров Самсунг, чем от усилителей на 300В. Понимаете, к чему я клоню и с кем вас сравниваю? Это, конечно, шутка. Но горькая-горькая...
 

 Я прекрасно понимаю, что в некотором роде, рублю сук на котором сижу. Ведь, весь интернет, вся пресса забиты хвалебными одами 300В. Фактически, развивая проект 300В и находясь, так сказать, в мейнстриме, вся современная аудио-индустрия работает на меня, и свой кусок этого пирога я себе откушу. Но я- художник-:), больной человек-:), чего с меня взять? Говно- это ваша 300В, как была сделана для озвучивания кинотеатров, так там ей место и осталось. Считайте, что вы получили свой кусок хай-энда, радуйтесь. И в вашем доме еще будет звучать музыка. Но вы ее не услышите-:)))...

 Теперь серьезно. 300В- это хороший породистый триодный HI-FI или HI-END(что вам ближе, выбирайте-:)). Но не более того. Об остальном я уже говорил выше. 

 А что я? Да ничего! НИ ОДИН из клиентов, побывавшие у меня дома и даже заказавшие 300В(это вообще за гранью, мне непонятно, видимо, сказывается зомбирование интернета) не смогли не заметить ТОТАЛЬНОГО ПРЕВОСХОДСТВА 45-й лампы над этой т.н. "королевой". Повторяю: НИ ОДИН. Теперь вам придется верить мне на слово, т.к. сегодня я отдал свой личный демонстрационный экземпляр на 300В. Причем, чем выше интелектуальный и материальный уровень слушателя, тем сильнее его эмоции при сравнении. Я хочу иметь дело именно с такими покупателями, мне приятно делать их счастливыми, мне нравятся успешные, умные и тонкие люди. Я буду работать для них.

 Проект на 45-й лампе будет развиваться. Появятся три комплектации по лампам: винтаж, антик и голд. Все подробности с фото и описаниями будут выложены позже когда придут все лампы.

 Начат новый проект на AD1. Я поработал с ней, покрутил-послушал и пришел к выводу, что это очень интересное предложение, в первую очередь, для владельцев акустики на Лоутерах(Lowther) в однополосном широкополосном варианте. Тем более, что лампа имеет свой звук, с которым можно перешагнуть за грань (помните?-:)). Будет собран отдельный усилитель на AD1 с сетчатыми анодами и таким же кенотроном(Telefunken, Valvo, Philips).

 Я принял заказ на акустику в своей двух-полосной реализации на НЧ+ШП Лоутер и после завершения отделки она будет выложена на сайте и заменит мою предыдущую реализацию с Нирваной. Будет дорого, но чертовски музыкально. Сейчас ее можно послушать у меня дома пока без отделки.

 Я крайне неохотно берусь за изготовление акустики- просто физически тяжело делать одному 150л ящики. Поэтому предлагаю такую завлекуху: при заказе двух "железных" компонентов, я даю все чертежи, нюансы и секреты ее изготовления.

 Я хочу сделать 100% ставку на уникальные компоненты для уникальных людей. Долой быдло-музыку и быдло-технику! Позор брендам и ремесленникам! Да здравствует Его Величество Звук!-:)))

 

 

 

 

 

 

 3/03/2013

 

Про новую технологию К2.

  Пришел человек на прослушку, принес с собой диски, сделанные по новой технологии K2 HD. Реклама говорит нам, что:

The benefits of K2 HD Mastering:
• Ambience of Analogue Sound
• Higher Resolution
• Lower Distortion
• Richer Sound Field
• Master-Tape Quality Sound
• Delivers what musicians originally intended!

Features:
• 99.99% Fine Silver disc
• K2 HD 100kHz / 24-bit Mastering
• Beautifully packaged book-style packaging
• Hand-Stitched binding
• Playable on ALL CD Players!

  Типа, вот оно, счастье! При этом, о себе не забыли- блескучий кусок пластмассы с дыркой в центре стоит 35долл. в США.

  Что имеем в результате? Абсолютно выхолощенный стерильный с высоким разрешением звук. Неискушенный человек может попасться на эту детальность и чистоту- инженеры с маркетологами- великая сила, и заплатить за это счастье цену хорошей виниловой пластинки. Но долго слушать это счастье невозможно! Я сразу сказал гостю, что играет это как хороший домашний кинотеатр. По-моему, он обиделся. Прошу прощения. Я напряг кое-кого из своих клиентов и, вот у меня дома лежат три "волшебных" диска, записанные по этой технологии. Думаю, может, погорячился? Может, не расслышал? Дай, думаю, послушаю в спокойной обстановке. Послушал, но недолго, ибо долго слушать это нельзя. Очередной лохотрон к вашим услугам. Несите ваши денежки, несите...

  Справедливости ради, Камиль- именно он меня снабдил этими дисками, сказал, что диски звучат ни чуть не лучше простых CD, если не хуже, и все это- обман и выкачивание денег из карманов. Это радует, т.к. хороший вкус и правильное восприятие музыки еще теплится на просторах нашей Родины-).

 

 

   4/03/2013

 

Пришли новые лампы 45EML и 45EML-Mesh.

  Сейчас идет прогрев. Надо порядка 50-100 часов. Так пишет сам производитель. Причем, процесс осложняется тем, что по его рекомендации, лампы должны работать в прерывистом режиме, т.е. периоды работы не должны превышать 4-х часов. Якобы, для лучшей формовки накала. Исхожу из того, что производитель это знает лучше и стараюсь соблюдать.
  Пока могу сказать, что по звучанию между собой лампы с металлическим и сетчатым анодами отличаются значительно. Да, и сетка- действительно сетка, а не дырочки лазером. Пока только чехи смогли повторить эту технологию. По первым впечатлениям, 45-я с металлич. анодом очень близка к историческим 45-ым, а с сетчатым анодом имеет характер звучания, свойственный старым большим немецким радиоприемникам- вальяжно, мягко, басовито. Весьма схожа по звуку с AD1 с сетчатым анодом. Внешний вид у обеих- монстрический и пафосный. Скоро распишу комплектацию с ними на странице усилителя.

 

     29/03/2013

 

   Моя персона, прошу любить и жаловать-).

  Всегда предпочитаю личное общение, поэтому докатился до видео себя самого на сайте. Кроме того, есть что сказать, а писать нет времени, да и не люблю я много писать. 

  Прошу прощения за не очень хороший звуко- и видео-ряд,  ни сколько ни ОРТ или Культура-) 

  Тем не менее, наверное, продолжу сниматься (в хорошем смысле)-)))

 Итак, поехали...

21.05.13
 

Следующая (и не последняя) инкарнация вертушки.

 Все натуральное- фанера и масло. Дмитрий повторил мой набор тонармов, добавив свет сверху- очень удобно. Весь процесс происходил на кухне квартиры в самом центре Москвы и доставил человеку незабываемые ощущения-). По словам Дмитрия, звук волшебный. И РАЗНЫЙ. Особенно приятно слышать это от человека, который может себе позволить любые компоненты от любого бренда за любые деньги. Дмитрий, я восхищен!...

Галерея изображений

 

22.05.13

 

 И опять непоследняя инкарнация-)

Здесь видно изготовление в процессе, так сказать. Вырезалось и склевалось своими (не моими) руками. Покраска в сервисе, контакты которого я давал выше. Набор тонармов, уже ставший стандартом- ADC, Mayware, SME III.

Опять отмечу, что сделал ее владелец 70-го ПионЭра и Thorens 124 c тонармом SME 3012 и почему-то пользуется только ей. Виктор, с тебя фотографии Пиона и Торенса, а то народ не поверит-)... 

 

Галерея изображений

 

  7.05.13


 Включил в систему вот такое чудо. Действительно, чудо! Но о результатах в конце...

 

     

 

     

 

 Предыстория вопроса...

Сработал явный комплекс. Во времена распространения магнитофонов, такой аппарат я, ни то что не мог себе позволить, а даже мечтать не мог. У меня есть прайс английского дилера Ревокс от марта 1993. 1793 фунтов без НДС! По тем временам, безумные деньги. Даже совзагранработники могли себе это позволить только в случае недоедания-). Но себе оставить тоже не могли- а только обменять его на "Жигули" или "Волгу" по возвращении в Союз.


 Купил я его на швейцарском Ебее приблиз. за 300евро с доставкой еще зимой. Внешне аппарат сохранился хорошо. По поводу технического состояния я, имея немалый опыт по восстановлению винтажных усилителей, иллюзий не питал. Тем более, в описании было написано, что магнитофон не использовался 20лет. Такое хранение гораздо хуже, чем интенсивное использование. Проверено. Поэтому были заказаны все(порядка 80-ти электролитич. кондесаторов) в Канаде, изучен англо-язычный интернет на предмет родовых болезней и возможных косяков, проделана работа по изучению рынка пленки и пр.и пр....


 При первом включении оригинального аппарата (предварительно убедившись, что с питанием все более-менее), лишний раз вспомнил мудаков-любителей "некопаных" устройств-:). Магнитофон пердел, скрипел, трещал, играл криво и был вообще не пригоден к использованию по своему назначению. Что и следовало ожидать. Головки были в приличном состоянии, на это обращалось внимание при покупке, заводские метки юстировки не тронуты, механика работала отлично, и это- главное.


 Дождался электролитов, перепаял. Разобрал его на мелкие кусочки, почистил все контакты, разъемы, потенциометры. Проверил все напряжения. Раздобыл катушку пробной ленты AMPEX 456, естественно, с синдромом "липкости". Начал экспериментировать с записью и пр.. Замена кондеров дала свои результаты, но часть косяков осталась- потрескивания, похрюкивания, периодически пропадал один канал. Подлянки сидели во всех трех реле. Причем, именно подлянки, т.к. контакт вроде есть, но на нем сотня-другая Ом. Кое-что подогнул в них, кое-что замочил в очистителе контактов на ночь и промыл с кружке со спиртом потом. Знаю, грех это, каюсь-). Короче, косяки устранил. Отдал магнитофон в настройку мастеру, съевшему собаку именно на магах. Был счастлив заплатить деньги профессионалу. Люди, не будьте жлобами! Если ничего не понимаете в теме, отдайте тому, кто понимает. Мне самому, даже имея измерительную базу, чтобы это освоить, надо потратить часть жизни. А оно стоит того?


 Забыл сказать, что убрал транзисторы в цепи mute- портят звук как всегда. Теперь при перемотке потихоньку "бормочет", да и хрен с ним, нам нужен Его Величество Звук-). Еще нашел пару керамических конденсаторов, влияющих на звучание, заменил их на слюду. Короче, восстановление и твик практически закончены. Осталось поиграться одним опером во входном усилителе, но это не горит...


 Теперь, собственно говоря, зачем все это и каков выхлоп от всего этого. А смысл был, кроме реализации комплексов- добиться адекватной записи винила. Я ленивый человек, переворачивать пластинку каждые 20мин. ломает, да и есть идеи сборников и прослушивания копий мастер лент(об этом потом, когда они появятся). Но главное- запись винила на катушки. К тому же я имею практически неограниченный доступ к фонотекам своих клиентов(что лишний раз доказывает, как они меня любят-:)))). Опять же- экономия игл и самих пластинок-). Все это имеет смысл только в одном случае- если звук с винила будет достойным. И ОН ОКАЗАЛСЯ ИМЕННО ТАКИМ! Не могу сказать, что я не слышу разницы, но она исчезающе мала. Я, честно говоря, хотел именно такого результата, но не верил. Теперь верю и имею. Мало того, я совсем не надеялся, что меня устроит звучание классической музыки- уж больно много там нюансов и чертовски сложных деталей. Но я пишу этот текст под звук симфоний Моцарта, звучащих с магнитофона, записанных с винила Fhilips и параллельно получаю истинное удовольствие от музыки. Никакой мути, шипения, отсебятины и пр. гадости. Естественно, цифра и рядом не стоит. Звук- теплый, детальный, разборчивый, очень музыкальный. Одним словом, АНАЛОГ...

 Теперь о плохом. Не думайте, что вам удастся получить такой звук с Ревокса малой кровью. Я в него вложил душу, деньги, опыт и время. Забудьте о "некопанном" магнитофоне! Если он некопанный, то его копать и копать. Я уверен, что сейчас мой Ревокс звучит лучше, чем он звучал когда только сошел с конвейера. Но- см. выше.


Не пытайтесь сами перепаивать конденсаторы. Старые печатные платы- дрянь еще та, немного перегрел- дорожка или контактная площадка отслоилась, и может получиться очень неприятный трудно определяемый косяк, который испортит жизнь даже профессионалу.


 Чтобы получить достойный звук, забудьте про автореверс и 4 дорожки. Только 2 дорожки! Соответственно, попандос на пленку. Но оно того стоит.


 Пленка стоит недешево. Новая еще есть в продаже и будет долго. Жду RMGI LPR35 на пробу из Франции. Пластиковая катушка 26см обходится 1500руб.. Если брать не менее 10-ти катух, то можно выйти на цену 1200-1300руб.. Это 1,5 часа на скорости 19 или 3(!) на 9,5. Кстати, в моем случае, разница в звучании между 19 и 9,5 микроскопически мала и большой степени заметна только в уровне шума(шипение). Я рассматриваю скорость 9,5 как основную, 19- для особо ценного и утонченного. В данный момент использую QUANTEGY 456- полный аналог AMPEX 456, только не липнет и не мажется. AMPEX 456 избегайте!


 Все это имеет смысл, если у вас есть бескомпромиссный фонокорректор, например, мой. Иначе- это мазохизм, онанизм и идиотизм.


 Забудьте про японские изделия со стеклянными головами, типа AKAI. Это- не про музыку, это- про лампочки, пимпочки, мебель и салфеточки.

Ну и о хорошем, конечно-). Ревокс- культовый магнитофон. На него существует вся номенклатура запчастей, новых и б/у. Для него делаются "примочки"- ИК пульт ДУ, цифровой счетчик, нормальная плата кнопки "пауза", кварцевая стабилизация и пр., его легко купить, его легко довести до состояния нового или лучше. Его просто приятно иметь-))).

 Снимаю шляпу перед швейцарскими инженерами и немецкими рабочими. Да здравствует Его Величество Аналоговый Звук! Долой галимую попсу, цифру и продажную аудио-прессу! Ура!

P.S. На очереди изготовление выходного лампового корректора-усилителя для Ревокса. Расчет NAB коррекции сделан, вся комплектация есть, осталось найти время и собрать. О результатах будет сообщено отдельно (нескоро, нет времени для осуществления проекта).

P.P.S. Я не занимаюсь ремонтом, восстановлением и твиком магнитофонов! Посильная помощь будет оказана только моим клиентам. Остальных прошу не беспокоить. Ищите да обрящите...

 

 

 

 

  7.05.2013


 Давно терзала идея сделать усилитель на одной лампе. Беда была только с этой самой лампой. Ничего не подходит к входному трансформатору 1:10, да так, чтобы и чистый триод и мощность достаточная. Помощь, как всегда, пришла от Анатолия Иосифовича Манакова. Спасибо, Гэгэн! В результате родилась такая лаконичная схема

 На пути сигнала имеем всего лишь входной трансформатор, регулятор громкости, один ваккуумный триод и выходной трансформатор. Причем, если один трансформатор- Jensen, а другой- Lundahl, считай, что и их нет. Смещение, естественно, фиксированное. Есть еще над чем поработать- в первую очередь надо подобрать шунтирующие конденсаторы в питание, но первые впечатления не разочаровали.  Такое ощущение, что из тракта удалили большой кусок этого самого тракта. Усилитель не звучит, его просто нет, вы слышите только источник. Хорошо это или плохо? А кому как. Если источник дрянной, то усилитель ничего не заретуширует, все вылезет наружу. Но мы-то не должны использовать дрянные источники! Поэтому буду доводить его до ума и использовать в качестве второго у себя. Я давно хотел себе сделать второй усилитель, но после встречи с 45-й лампой, потерял интерес ко всему остальному. А собирать себе вторую 45-ку- как-то безыдейно. Вот, кажется, сейчас только что-то получилось...

 Ни в коей мере не рассматриваю этот проект как коммерческий. Кому нужен усилитель с одной лампочкой? Это же не гламурно, никто "вау!" не скажет-:). Так, для души, каприз художника, одним словом:-). Тем не менее, лампу не назову, номиналы тоже- военная тайна, правообладание и интригантство в одном флаконе-:)... 

 

 

   

 29.06.2013

 

         Привет от III рейха (недобомбили)...

 Получил вот такой кенотрон. Анод сетчатый, никаких рамок и пр. каркасов. Сейчас так не умеют. Обратите внимание на дату- 23 октября 1938г.. Готовятся, суки...

 Буду пробовать в усилителе на 45-х. Уверен, апгрейд окажется реальным и чувствительным. Дело осложняется тремя обстоятельствами:

1. Потерялась на почте панелька. С концами.

2. Кенотрон прямонакальный, т.е. практич. нет задержки между включением и подачей анодного напряжения. Нужно делать задержку. Предпочитаю автоматическую реализацию, но в макете можно и простой тумблер.

3. Вопрос доступности: пока есть, скоро может не быть.


 После реализации и отслушки, обязательно отпишусь с фотографиями и пр. прелестями. Апгрейд будет доступен для всех клиентов, купивших усилитель на 45-х лампах. Для 300В не подходит.

 

 

Галерея изображений

 

 

 09.07.13.

 

 Сделал 45-ку в топовой комплектации в новом корпусе. Спецзаказ, так сказать. Уж больно привередливый молодой человек попался-:). Усилитель на  300В отправился туда, куда ему и положено- "качать" тупые колонки на тупом кино. Лишний раз убеждаюсь, что... Впрочем, неважно...

 Удачи тебе, Камиль! И много красивой музыки на всю жизнь...

 

 

Галерея изображений

 

 

02.09.13

 

  Смотрите видео. Вы увидите как великолепно отрабатывает одно-опорный тонарм на сильно покоробленной пластинке, а также познакомитесь с парой пластинок, которые я рекомендую вам. Да и просто послушайте хорошую музыку...

 

 

  Для любознательных и привередливых. Или, из чего это сделано...

 

 Регулировка смещения и фона накала в моих усилителях. ВАЖНО И НУЖНО СМОТРЕТЬ! 

 

 

 У вас еще нет винилового тракта? Вы сомневаетесь, надо ли вам это? Вас что-то смущает? Вы не верите?

 Долой сомнения! Вас ждет новый прекрасный мир. Надо только поверить, что есть люди, которые вам помогут...

 

 Я начинаю цикл "Принуждение к Винилу " -). Часть 1 "Как вам не дают услышать настоящий аналог"...

 

     "Принуждение к Винилу". Часть 2. Как и где покупать винил. В этой части пойдет речь о покупке современных пластинок. Про старые пластинки см. в след. видео. 

    

 

 

     В разделе "Отзывы" появился отзыв от Павла Санаева- писателя, режиссера,продюсера. Этот маленький писательский труд очень хорошо вписывается в тему "ПРИНУЖДЕНИЕ К ВИНИЛУ". Именно поэтому я его выделяю особо и рекомендую  прочитать всем сомневающимся. Сомневающимся ни в том, что мои компоненты достойные похвалы, а в том, что очень трудно оценить в полной мере всю прелесть винилового звука на современных (и не только) "фирменных" компонентах. Этот же отзыв в виде поста будет опубликован Павлом в его Фейсбуке, что может являться подтвеждением его подлинности-:). А, вообще, Павел хорошо написал, смешно, легко и задорно, как в своих книгах . Чувствуется рука Мастера-:)...

 

 

  05.12.13

 В разделе Отзывы появился отзыв профессионального музыканта из оркестра Московской филармонии Амплеева Сергея Ивановича. Когда он мне позвонил, представился и попросил уделить ему время, я сразу подумал о.... Думаете, о себе? О своей системе? О будущих клиентах? Не угадали! В первую очередь я вспомнил вас, т.е. ТЕХ, КТО УЖЕ ИМЕЕТ МОЮ ТЕХНИКУ. Странно? Ни чуть...

 Вот посмотрите, что происходит в мире аудио. Со всех сторон- из интернета, печатной аудио-прессы идет чудовищный накат, рекламирующий мертвый безжизненный звук за безумные деньги. При этом, приводятся мнения каких-то журналистов-недоучек-экспертов-получающих-зарплату и просто некомпетентных людей без вкуса, образования и интеллекта. Обычным неангажированным личностям тоже непросто, им часто не хватает опыта прослушивания, нет слуховой памяти, а главное, НЕТ ОТПРАВНОЙ ТОЧКИ. Далеко не все ходят в консерваторию или, хотя бы в клубы, где играют живую музыку. В то же время, они слышат мою систему и замечают, что МУЗЫКА ЖИВАЯ, что у них захватывает дух от хорошо знакомых произведений, кот. до этого их особо то и не трогали. Но! Человек слаб. Трудно противостоять этим заказным статьям, офигительным картинкам и гламурным шильдикам. И в душе могут возникнуть сомнения: собственно говоря, а кто он, этот Вася Пупкин, чтобы быть таким умным и умелым?
Я всем своим клиентам советую ходить на прослушки по салонам. Бывают, ходят. Потом звонят, рассказывают на сколько миллионов их хотели трахнуть-))). И, главное, не дав взамен обещанной нирваны-))).

 Короче, господа, хорошо быть гитарным мастером, звукорежиссером или играть в оркестре Московской филармонии. Их не обманешь. А для вас, простых, но умных, я и публикую отзывы. Конечно, и о себе любимом не забывая-))).

 

 Прошу прощения за задержки в обновлении сайта. Очень много дел и забот. Но обещаю перед Новым Годом сделать кое-какие, надеюсь, полезные видео и подвести итоги по своей системе и концепции.

 Так же с глубоким прискорбием и т.д., сообщаю, что цены с НГ немного подрастут. Доллар, сами понимаете, или рубль, сильно изменились, да и общая инфляция. А, если введут новые ограничения на международные почтовые отправления , о кот. ходят слухи, то будет совсем грустно. Поживем-увидим...

 

 

 

                           ВНИМАНИЕ!

  Раздел Песочница  (самый интересный и познавательный) переходит только на видео. Это оказалось для меня удобным, а вам всегда лучше видеть мое лицо, чем непонятно какого "писателя" с намерением пошарить по вашим карманам. К тому же, людям следящим за моим сайтом всегда легче отследить обновления. Для этого вам надо зарегистрироваться на YouTube и там подписаться на обновления моих видео. Анонсы видео и их копии на сайте будут.
 

  А если вам не нравится моя рожа в принципе, вам будет проще не сделать ошибку и не столкнуться со мной в реале-))). Или же наоборот, столкнуться и ее набить-)))))).

 

  В классическом виде здесь будут выкладываться только материалы, которые бессмысленно снимать на камеру.
 

 

  Но тем не менее, заходите сюда, вдруг что появиться...

 

  Также прекращаю публиковать отзывы клиентов, т.к. последний отзыв от солиста Московской филармонии делает эту затею достаточно бессмысленной. Тем не менее, в исключительных случаях (пока не знаю, каких) опубликую.

     Всем Удачи и Хорошего Звука!

См. видео выше